телефоны: 424-53-15 ,410-53-15
время работы: с 10.00 до19.30
г. Нижний Новгород,
ул. Белинского, 97Б
МЕХАНИЧЕСКАЯ ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ?

Что же лучше – «автомат» или «механика» — вечная тема споров автовладельцев. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет… Давайте разбираться.

 

К положительным сторонам механической коробки передач можно отнести:

1. Быстрая динамика разгона.

2. Экономия топлива при правильной эксплуатации.

3. Низкий расход масла.

4. Легкий запуск двигателя в холодное время года.

5. Стоимость ремонта МКПП ниже.

 

К отрицательным сторонам можно отнести:

1. Износ сцепления.

2. Длительное привыкание к особенностям МКПП.

3. Сниженный ресурс двигателя.

 

Слабые стороны АКПП:

1. Медленный разгон.

2. Увеличенный расход топлива.

3. Возможные проблемы с запуском двигателя при отрицательных температурах.

4. Ремонт АКПП может обойтись дороже, чем МКПП.

 

Сильные стороны АКПП:

1. Скорость разгона варьируется. Современные вариаторы и 6-7-ступенчатые АКПП с двумя дисками сцепления уже не уступают МКПП по эффективности, а иногда и превосходят ее.

2. Комфортное вождение.

4. Высокий ресурс двигателя.

 

Выбор коробки передач (автоматической или механической) зависит от индивидуальных потребностей. Кому-то нужен комфорт и быстрое обучение вождению, которое дарит автоматическая трансмиссия. Кому-то нужна «ручка» — можно раскручивать двигатель до предела, чтобы почувствовать скорость и драйв, на которые способна механическая трансмиссия. Обе трансмиссии имеют право на жизнь. А выбор остается за вами.

 

puegot
Один из первых производителей адаптировавший автомобили для Российских дорог.
Citroën
Успешное применение гидропневматической подвески, позволяющей изменять жесткость, исходя из условий движения.
коммерческий транспорт
Универсальность, неприхотливость, надежность: задачи бизнеса по плечу в любую погоду.
шиномонтаж
Поддерживаем колеса в рабочем состоянии: сезонны шиномонтаж, ремонт проколов, демонтаж и монтаж колес, балансировка.
оставить заявку
© madlex